Версия для слабовидящих
8 (800) 234-5-104
master@amursu.ru
RUS
ENG
CN
АмГУ
Поступление
Образование
Наука
Молодежка
International
Цифровой АмГУ
АмГУ
Поступление
Образование
Наука
Молодежка
International
Цифровой АмГУ
Результат анкетирования: "Удовлетворенность качеством образовательной деятельности (опрос работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц)"
Результат анкетирования: «Удовлетворенность условиями и организацией образовательной деятельности (опрос педагогических и научных работников организации)»
Результат анкетирования: "Удовлетворенность условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом (опрос обучающихся)"
Главная
Образование
Независимая оценка качества образования
Результаты анкетирований
Удовлетворенность условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом (опрос обучающихся)
Удовлетворенность условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом (опрос обучающихся)
Основная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа среднего общего образования
01.03.02 Прикладная математика и информатика
01.04.02 Прикладная математика и информатика
03.03.02 Физика
03.04.01 Прикладные математика и физика
03.06.01 Физика и астрономия
08.02.13 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
09.02.03 Программирование в компьютерных системах
09.02.07 Информационные системы и программирование
09.03.01 Информатика и вычислительная техника
09.03.02 Информационные системы и технологии
09.03.04 Программная инженерия
09.04.04 Программная инженерия
09.06.01 Информатика и вычислительная техника
10.02.04 Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем
10.03.01 Информационная безопасность
1.2.2. Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника
13.04.02 Электроэнергетика и электротехника
13.06.01 Электро- и теплотехника
1.3.8. Физика конденсированного состояния
15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования
15.03.04 Автоматизация технологических процессов и производств
1.6.10. Геология, поиски и разведка твердых полезных ископаемых, минерагения
18.02.01 Аналитический контроль качества химических соединений
18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений
18.03.01 Химическая технология
18.04.01 Химическая технология
20.03.01 Техносферная безопасность
20.04.01 Техносферная безопасность
21.02.13 Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых
21.05.02 Прикладная геология
24.03.01 Ракетные комплексы и космонавтика
24.05.01 Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов
2.4.3. Электроэнергетика
27.02.06 Контроль работы измерительных приборов
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий лёгкой промышленности (по видам)
29.03.05 Конструирование изделий легкой промышленности
37.03.01 Психология
37.04.01 Психология
37.05.01 Клиническая психология
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраcлям)
38.02.03 Операционная деятельность в логистике
38.03.01 Экономика
38.03.02 Менеджмент
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
38.04.01 Экономика
38.04.02 Менеджмент
38.04.04 Государственное и муниципальное управление
38.05.01 Экономическая безопасность
38.05.02 Таможенное дело
39.03.01 Социология
39.03.02 Социальная работа
39.04.02 Социальная работа
40.02.01 Право и организация социального обеспечения
40.02.04 Юриспруденция
40.03.01 Юриспруденция
40.04.01 Юриспруденция
41.03.01 Зарубежное регионоведение
41.04.01 Зарубежное регионоведение
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.02 Журналистика
42.04.01 Реклама и связи с общественностью
43.02.10 Туризм
43.02.16 Туризм и гостеприимство
43.03.02 Туризм
43.03.03 Гостиничное дело
43.04.02 Туризм
44.03.01 Педагогическое образование
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
44.04.01 Педагогическое образование
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
45.03.01 Филология
45.03.02 Лингвистика
45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика
45.04.01 Филология
45.04.02 Лингвистика
45.04.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика
45.06.01 Языкознание и литературоведение
46.03.01 История
47.03.03 Религиоведение
47.04.03 Религиоведение
5.1.1. Теоретико-исторические правовые науки
5.12.3. Междисциплинарные исследования языка
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред
54.02.01 Дизайн (по отраслям)
54.03.01 Дизайн
54.04.01 Дизайн
54.05.01 Монументально-декоративное искусство
5.7.9. Философия религии и религиоведение
58.03.01 Востоковедение и африканистика
5.8.7. Методология и технология профессионального образования
5.9.1. Русская литература и литературы народов Российской Федерации
5.9.8. Теоретическая, прикладна и сравнительно-сопоставительная лингвистика
Нравится ли Вам учиться в АмГУ?
На Ваш взгляд, соответствует ли в АмГУ уровень подготовки студентов Вашего направления подготовки требованиям рынка и производства?
3.1 Глубокие теоретические знания
3.2 Практическая подготовка
3.3 Умение работать на компьютере
3.4 Культура речи
3.5 Этика поведения
3.6 Знание иностранных языков
3.7 Готовность к изменениям в обществе
3.8 Инициативность
3.9 Способность самостоятельно принимать решения
3.10 Способность к самостоятельной работе
3.11 Лидерские качества
3.12 Коммуникабельность
На Ваш взгляд, насколько получаемые Вами знания по направлению подготовки применимы на практике?
5.1 Обеспечение вуза квалифицированными преподавателями
5.2 Обеспечение эффективного взаимодействия между студентами и преподавателями на занятии
5.3 Поддержание благоприятного психологического климата в вузе
5.4 Развитие материально-технической базы вуза
5.5 Оснащение вуза техническими средствами (компьютеры, выход в интернет и др.)
5.6 Обеспечение учебной, учебно-методической и научной литературой, в том числе на электронных носителях
6.1 Сотрудники приемной комиссии
6.2 Секретарь приемной проректора
6.3 Сотрудники учебно-методического управления
6.4 Преподаватели
6.5 Библиотекари
6.6 Документоведы деканата
6.7 Сотрудники столовой (буфетов)
6.8 Охранники
6.9 Сотрудники бухгалтерии
7.1 Сотрудники приемной комиссии
7.2 Преподаватели (в личном кабинете и в Moodle)
7.3 Документоведы деканата
7.4 Обратная связь на сайте
8.1 Компетентность преподавателей Вашей кафедры
8.2 Содержание учебных занятий
8.3 Качество образовательной деятельности в целом
9.1 Меня удовлетворяет объем учебной информации, получаемый от преподавателей нашей кафедры
9.2 Занятия проводятся преподавателями нашей кафедры очень интересно
9.3 Преподаватели нашей кафедры преподносят материал в доступной для меня форме
9.4 Большинство преподавателей нашей кафедры настоящие специалисты
9.5 Преподаватели нашей кафедры вызывают у меня чувство уважения
9.6 Преподаватели нашей кафедры всегда объективны в оценке моих знаний
9.7 В учебном процессе преподавателями нашей кафедры применяются новые технологии (дискуссии, разбор кейсов, деловые игры, эссе и др. творческие задания)
9.8 После посещенного занятия преподавателя нашей кафедры я чувствую удовлетворенность
9.9 Меня удовлетворяет качество содержания учебных занятий
Данное направление еще не оценивалось.
Задать вопрос
Написать в Telegram
Написать в Whatsapp
Задать вопрос ректору